Обновленный Haval H9 прошел первый тест-драйв
Китайский рамный внедорожник традиционно сохранил для российских покупателей выбор комплектаций. Но теперь автомобиль получил некоторое оснащение от популярного Танк 500 (к слову, стоит Хавейл дешевле своего брутального «собрата» на 2-3 миллиона рублей).
Производитель установил новый 2,4-литровый дизельный ДВС с мощностью 185 л. с., работающий в паре с 9-ступенчатой фирменной АКПП. Она переключается плавно и быстро, а заявленный рабочий ресурс достигает 300 000 км. И в движении дизель проявил себя достойно, у него хорошая тяга, обеспечивающая вполне динамичную езду внедорожнику массой более 2,5 тонн.
Для приключений на бездорожье у H9 имеется металлическая защита мотора, топливного бака и КП. У модели появилась межосевая блокировка и редкая опция «танкового» разворота. Уже в базу включен максимум внедорожных опций: заводские режимы езды, круговой обзор, понижающая передача.